Глаза его в ночи Светились, как огни, И бегал он быстрей, Чем множество коней. Он был как тень И прятался под сень Таинственных лесов, Где жил он множество веков, И был его свирепым вой всегда, Он раздавался многие года, Тому была своя причина, В веках сокрытая она. Та грустная печальная история, Да и не знал ее никто и никогда.
То было осенью, печальною порой, Земля покрылася опавшую листвой. Деревья все готовились к зиме, И все там было как во сне. Ни что не предвещало той беды, Душа не чувствовала темноты, И лунный серебристый свет, Какого не было и нет, Светил в густую темноту. И прорывал он в ней дыру, Но до земли не долетал, Лишь только воздух освещал. И тут же так и угасал, И этим темноте он место уступал.
В тот вечер он ушел. Но вскоре он пришел и не нашел, То, чем так он дорожил, Ту, которую он так любил. И молния сверкнула в небесах. Огонь сверкнул в его глазах. И вой его сливался с ветром, Но тишина была ему ответом. Искал и звал ее в ночи, Он ж лежала вся в крови. Нашел! И взвыл он на луну, Она ведь дорога была ему. И призраком он сделался тогда, Дав клятву мести, он верен ей остался навсегда
Скитаясь многие года, Не забывал он никогда Ту серебристую луну, Что прорывала в темноту В тот вечер роковой, Когда любви не стало той, И верность клятве - отомстить. Найти убийцу и убить. Ведь такова была его любовь, И он готов убить за пролитую кровь. Но не найдет он никогда, Кого искал все долгие года, И виден будет еще долго Тот серый призрак волка.